RURIDERS - FORUMS




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.12.2009, 18:42
zaets zaets не присутсвует на форуме
Начинающий
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: тюмень
Сообщений: 1
zaets is on a distinguished road
Angry транспортный налог

Скандал в Калининграде. Транспортный налог на мотоциклы поднят до 100 рублей за лошадь. Интервью Алексея аkа megamizantrop (http://megamizantrop.livejournal.com/) с председателем постоянного комитета по бюджету, экономике и финансам Валерием Фроловым здесь:

- Валерий Витальевич, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- На сегодняшний день я не вижу актуальности в этом вопросе. Я не вижу того, что без этих мотоциклов у нас что-то развалится, что-то рухнет. Если определённая часть населения хочет пользоваться дорогущим мотоциклом, пусть пользуется, пожалуйста. Но при этом, конечно, за это должна быть и плата достаточно высокая.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Давайте мы с вами не будем фантазировать, а просто выйдем на улицу и посмотрим, сколько там «Уралов». Одного-двух можно увидеть, да, бывает…

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- А сколько стоит этот мотоцикл?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?!

- Да.

- Почему так дёшево? Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших коллег – депутата облдумы Валерия Селезнёва. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Нет, на скутерах ездят – я вижу, как носятся тут… Но если скутер стоит, условно говоря, тысячу евро, то почему стопятидесятисильный мотоцикл так дёшево стоит?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- Я проверю. Я зайду в магазин и посмотрю, сколько они там стоят.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Знаете, вот этим нас всегда и шантажируют. Но могу привести данные по уплате транспортного налога за последние три года. 2006 год: план 167 млн. руб., фактически уплачено 303 млн руб. 2007 год: план 383 млн. руб., фактически уплачено 417 млн. руб. 2008 год: 476 млн. руб. – план, 608 млн. руб. – уплачено. Каждый год идёт с перевыполнением. Расчёт-то ведётся по усреднённым показателям (например, в категории от 100 до 150 л.с. берётся показатель 125 л.с.), а оплата идёт по фактическим показателям (например, 135 л.с.).

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Это общий транспортный налог. Мы не можем вести статистику отдельно по каждой категории. А мотоциклы в общем балансе – вообще копейки. Т.е. можете представить – 608 млн. руб. в 2008 году уплачено транспортного налога, а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. зарегистрировано всего около 1300 единиц. Умножьте свой налог на 1300 и приблизительно получите, сколько эта доля составит. Пол процента, а то и меньше.

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю, я об этом как-то не задумывался. Может быть и стоит. С другой стороны, многие пенсионеры тоже зимой не используют свою машину. Это надо вести какие-то подсчёты, исследования, скорее всего.

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- Меня, например, эти мотоциклы пугают, особенно в ночное время. У меня окна выходят на улицу Комсомольскую. Знаете, когда ночью несётся мотоцикл, со страшным треском и со страшной скоростью, мне становится иногда не по себе. Ребята, что вы творите, в конце-то концов? Люди спят, а вы тут грохочете. Это первое. Второе – а скорость-то вашего передвижения какова? А ребёнок на дороге? Что вы делать будете? Зачем вот этим вот заниматься?
И мотоциклисты во многом сами провоцируют вот такое к себе отношение. Когда ведут себя таким образом. Особенно по ночам.

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги строятся для транспортных средств и любое транспортное средство какой-то вред несёт. Но есть транспортное средство безопасное или менее опасное, чем другое. Так вот мотоцикл по опасности в этой очереди стоит на самом первом месте. Это самое опасное средство передвижения. Потому что человек летит ничем не защищённый, кроме этой каски, которая, как правило, не закреплена. И когда он «шандарахается» об асфальт головой, то, извините меня…

- Наносит вред асфальту…

- Нет, наносит вред, в первую очередь, своей голове.
Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции), и по долгу службы мне приходилось многократно выезжать на разного рода ДТП, в том числе, с участием мотоциклистов. Это зрелище не для слабонервных: разбитая голова и дорога усыпана мозгами, того, кто врезался в это дерево или грохнулся с этого мотоцикла...
Я не сторонник вообще мотоциклов. А тем более такой езды на мотоциклах, как у нас рокеры порой устраивают.

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Я вам советовать ничего не буду, потому что вы люди взрослые и сами примете решение, в зависимости от того, как вам позволяет поступить в данной ситуации материальное положение.
Я полагаю так: если вы имеет машину мощностью 75 л.с. и мотоцикл мощностью 71 л.с., и если вас прижмёт и будет тяжело, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу машины. Ну а тех, кого это не прижмёт, они наверное сделают выбор в пользу и того транспортного средства и другого. Как говорится, по одёжке протягивай ножки. Если у тебя есть три рубля, почему ты живёшь на пять рублей? Сколько доходов ты имеешь, настолько ты и рассчитывай.

http://megamizantrop.livejournal.com/56265.html


Народный перевод (осторожно, МАТ!!!) здесь:
http://community.livejournal.com/moto_ru/3432515.html

Перевод на русский
- Скажите дяденька, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- Да мне ваще паебать какой налог. Меня в молодости отпиздили рокеры. А теперь они ответят. Хотят кататься и покупают себе дорогие мотоциклы? Делитесь. А я буду решать, кому и за сколлько можно ездить.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Мне вообще-то похуй на пенсионеров.. Пешком ходить - здоровее будут.

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- Заработал на мотоцикл - делись. Сколько стоит?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?! И не поделился?

- Да.

- Как? Тут какая-то наебка!!! Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших охуенно богатых коллег. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Ну я вижу тут на платмассовых дрочах пионеры ездят,... Ну пусть этот унитаз стоит тыщщу баксов то почему огромный мотоцикл стоит как три китайских дроческопа? Вы меня наебать хотите молодой человек. Не стыдно?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- А я проверю. Вот зайду в салон Харлеев и проверю, почем они там торгуют.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Ну по данным по налогам нам от этого ни холодно, ни жарко. Как я уже говорил - похуй.

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Общий конечно. Нам приносят, мы пилим.. э, распределяем. А разбираться что за что пришло - какой смысл? Вы главное несите. Да от ваших помоек прибыли никакой. Пол процента, а то и меньше. Поэтому вас нагнуть надо сильнее, чтобы несли больше...

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю. Я ваще нихера не понимаю в ваших мотоциклах. С другой стороны и пенсионеры тодже не используют свои машины. Но ведь платят! А вы молодые, как не стыдно...

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- А разве с траффиком проблемы? У меня мигалка есть. И водитель личный. Мне похуй, сами понимаете. Зато ночью спать мешают. Несется иногда вот мотоцикл ночью со страшным треском.
Обораться можно, как несется. Страшно несется.. А ребенок ночью на дороге? Вы представляете? Выйдет ребеночек на дорогу ночью. Грудной... А тут мотоцикл. Со страшным треском. Зачем вот этим заниматься? Особенно по ночам!

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги изнашиваются. Вот такой, с треском пронесется, и бац - ДТП. Упал!

- Наносит вред асфальту…

- Да конечно! Огромный вред! Износил покрытие, налил масло, крови. Это же надо смыть, убрать. Кто заниматься будет? Правильно, всем похуй ваще.
Да и мне насрать на вас с вашими мотоциклами. Главное налоги платите.
Я имею большой жизненный опыт, молодой человек. Я старый больной человек. Меня девушки не любят. А уж как я вас дураков ненавижу...

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Копите бабло, сукины дети. Нехуй меня было пиздить в школе. А теперь я вас всех натяну. И ничего вы не сделаете.



На все это калининградские байкеры отреагировали снятием техники с учета:
http://community.livejournal.com/moto_ru/3453379.html

Далее день Конституции в Калининграде был отмечен массовыми волнениями:
http://megamizantrop.livejournal.com/57030.html

Видео с калининградского митинга. Весьма эмоциональное заявление представителя мотодвижения:

Все это паражает
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.12.2009, 21:29
Аватар для admin_forum
admin_forum admin_forum не присутсвует на форуме
Администратор
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: москва
Сообщений: 8,546
admin_forum отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Молодцы!
Только так можно заставить этих зажравшихся упырей вспомнить кто их кормит и кому они должны служить. Сейчас промолчим, завтра будем платить за то что дышим. Пока народ не покажет зубы так и будут затыкать свою бездарность и воровство за наш счет. Мало того, что не знаешь где они зарыли наш транспортный налог, так еще и взымание идет без малейшей экономической основы. Понятно когда платишь и видишь результат - новые скоростные дороги и т.д. Хер там с бантиком а не дороги...

Помяните мое слово, в ноябре 2010, когда надо будет утверждать ставку транспортного на 2011 год по субъектам федерации, Калининград им покажется легкой разминкой...
__________________
________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.12.2009, 13:29
Аватар для Локи
Локи Локи не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 306
Локи is on a distinguished road
По умолчанию

слушаешь такого чинушу и реально понимаешь что лоботомию им проводят по приему на работу
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.12.2009, 23:48
Аватар для admin_forum
admin_forum admin_forum не присутсвует на форуме
Администратор
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: москва
Сообщений: 8,546
admin_forum отключил(а) отображение уровня репутации
Thumbs up Тема в Архангельске

Архангельские байкеры: "Чем руководствовались депутаты, принимая ставки транспортного налога?"
Архангельские байкеры: "Чем руководствовались депутаты, принимая ставки транспортного налога?"

В редакцию ИА REGNUM Новости поступило открытое письмо к председателю Архангельского областного Собрания депутатов Виталию Фортыгину от байкеров, под которым в настоящее время идет сбор подписей. Размещаем его полностью:

"Мы, байкеры (владельцы мототехники) Архангельской области, обеспокоены тарифной ставкой, которую мы выплачиваем в налоговые органы каждый год. Мы не согласны с ней, и нам не нравится такое отношение к нам.

Давайте приведем простой пример. Налоговая ставка на мототехнику с мощностью двигателя свыше 36 лошадиных сил с 2010 года в Архангельской области будет равна 50 рублям за лошадиную силу, а налоговая ставка на автомобильный транспорт с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будет равна 20 рублей за лошадиную силу. Таким образом, имея мотоцикл с мощностью двигателя 80 лошадиных сил нужно будет заплатить 4000 рублей, а за автомобиль с той же мощностью - всего лишь 1600 рублей.

Мотоцикл в наших условиях и с нашими дорогами мы используем всего 3-4 месяца в году, все остальное время он простаивает в гараже и дорогу почти никаким образом не портит, в отличие от автомобиля. А автомобиль используют круглый год, и он портит дорожное покрытие существенно больше, чем мотоцикл! Где тут справедливость? Мы расцениваем такие налоговые ставки как неуважение по отношению к владельцам хорошей и качественной мототехники.

Просим Вас, Виталий Сергеевич, ответить на следующий вопрос: Какими доводами и соображениями руководствовались наши депутаты, когда принимали такие ставки по налогам? Почему и за что байкеры должны платить такие большие деньги - почти в 3 раза больше, чем владельцы автотранспорта?!"

В ближайшее время ИА REGNUM Новости обратится к Виталию Фортыгину с просьбой прокомментировать данное обращение.

отсюда: http://www.arnews.ru/news/1237016.html


боремся вместе, каждый на своём месте, в каждом регионе. мы победим.

Нашел тут:
http://community.livejournal.com/moto_ru/3476901.html
__________________
________________
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.12.2009, 08:13
Аватар для Igor218
Igor218 Igor218 не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 121
Igor218 is on a distinguished road
По умолчанию

Там-же, зацитирую:

Транспортный налог - это, пожалуй тот самый случай, когда обычные граждане, т.е. не предприниматели, которые формированию налогов не удивляются уже давно, так вот, граждане, люди, имеют возможность ощщутить воздействие государства на себе. Действительно, в том случае, когда с нас взимается подоходный налог (НДФЛ) в 13 %, его удерживают из зарплаты и мы его как будто не платим, а платит его вроде бы работодатель. ЕСН (24%) тоже вроде бы нас не касается, поскольку также удерживается из средств предприятия, хотя объектом налогообложения является также наша зарплата. Вспомним НДС, который мы платим совершая любую покупку - цена товара увеличена на 18 % именно этого налога. Можно посчитать:
В 2009 г. человер получил на предприятии зарплату 10000 р. на руки. В связи с этим государству заплачено налога:
20% - Федеральный бюджет
2,9% - ФСС
1,1% - ФФОМС
2% - ТФОМС а всего 26%, то есть 2600 рублей.
НДФЛ 13% -1494 р., а всего 4094 р.
Но ведь заплату человек получает не для того, что бы хранить, а чтобы тратить. Предположим на все деньги - 10000р. - он купил сотовый телефон. Государству в связи с этим отчисляется еще 18% НДС, то есть 1525 р. (считается так: (10000/118)*18).
Всего получаем 1525+4094+2600=8219 р.
А вы говорите транспортный налог...


А вывод прост, все эти метания на тему транспортного налога, не более чем политические ходы российской правящей партии "Газпром"...
Искать логику в российских налогах, равносильно поискам черной кошки в темной комнате, при условии что кошки там отродясь не было.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.12.2009, 09:14
Аватар для admin_forum
admin_forum admin_forum не присутсвует на форуме
Администратор
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: москва
Сообщений: 8,546
admin_forum отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Если ничего не делать, даже самую малость, то налоги можно слепить и в 110%. Тут уж и Газпром не поможет.
Транспортный - это как с перебором в единоросовстве, вертикаль сказала - надо выполнять, но вот что вертикаль сказала, как выполнять - это на свое единоросовское умение и понимание. А его как раз и нет, иногда вообще нет. Если народ не видит и не понимает элементарного - экономического содержания и справедливости транспортного налога, то ожидать тишины не придется, даже не профессионалы догодались, что их надули.
Так уж получилось, что автовладельцы и мотоциклисты оказались самыми упертыми защитниками своих прав, все остальные молчат. А это как раз показатель, что чашу уже переполнили.
Возможен и твой вариант, что далее последует вмешательство папы и все в восторге будут аплодировать спасителю, прижавшему к ногтю распоясовшихся местных чинушь
Но мне кажется, что если сами не изменят несправедливое налогообложение по транспортному налогу, это обязательно сделает суд, уж слишком явные нарушения НК РФ.
__________________
________________
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.12.2009, 10:33
Аватар для Igor218
Igor218 Igor218 не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 121
Igor218 is on a distinguished road
По умолчанию

Если бы в действительности, автовладельцы и мотоциклисты оказались самыми упертыми защитниками своих прав, то у нас не было бы столь конских таможенных пошлин, несуразных цен на бензин, совершенно кривой ОСАГО, нашего ГАИ и много чего еще.

Народ всегда и везде инертен и идет только за конкретными лидерами. Нужно было ЕР показать свою значимость, вот ини и вбросили говно в вентилятор. Сначала продвинув решение о повышении пошлин на федеральном уровне, а потом сбросив ответственность в регионы...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 22.12.2009, 13:39
Аватар для admin_forum
admin_forum admin_forum не присутсвует на форуме
Администратор
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: москва
Сообщений: 8,546
admin_forum отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Как раз единственные кто протестует в нашей стране по вопросам налогообложения это автомобилисты и мотоциклисты. Не верю, что акции в Калининграде и в Архангельске замутили единоросы. Такое нелепое неравенство в налогообложении мотоцикла и автомобиля - 100% повод возмущаться. Другое дело пустят ли это в эфир и дадут ли этому огласку, тут факт, пока не увидит вертикаль пользы для себя - ничего не случится.
__________________
________________
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.12.2009, 16:45
Аватар для Igor218
Igor218 Igor218 не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 121
Igor218 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
пока не увидит вертикаль пользы для себя - ничего не случится.
Вот и я об этом
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.12.2009, 21:22
Аватар для Адвокат
Адвокат Адвокат не присутсвует на форуме
Дедушка
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,381
Адвокат is on a distinguished road
По умолчанию

Пишу с ноута, ник рабочий
Все помнят случай в Ленинградской области с перекрытием дороги населением.
Ведь есть ситуации при которых "вертикаль" не может не реагировать, когда сми приперли так, что замять нельзя. Только в таких ситуациях начинает включаться механизм "политической необходимости" вмешательства верней части вертикали. Если же плюсов нет, то в работу вступает прокуратура, причем в чью пользу она выстрелит все зависит от взаимоотношений Прокурора области и Губернатора. Если скоро выборы и Прокуратура на ножах - верняк получаем прокурорское представление об устранении нарушений, если же губер с облостным баньщики - то получаем уголовное дело по незаконному перекрытию трассы
Самое главное - запустить эту машинку! Пока народ молчит, машинка не поедет...
__________________
С Уважением, Адвокат!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 26.02.2010, 14:27
Аватар для Грач
Грач Грач не присутсвует на форуме
Дальнобойщик
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Черноголовка
Сообщений: 140
Грач is on a distinguished road
По умолчанию

Есть мысли по запуску машинки...Александр, надо обговорить подробности.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
ruriders.com