2008-11-22Анархия в Перу 2
Автор: Вова СиФакОфф

Только прилетели, сразу сели. В порту нас должен был встретить сам хозяин принимающей нас тур конторы Хосэ. Вместо него мы увидели даму, которая стояла с табличкой на которой было написано СПИВАКОВ (моя фамилия Сиваков). Это вызвало взрыв безудержного веселья у моих попутчиков. Когда все отшутились, она погрузила нас в автобус и мы поехали по вечерней Лиме в отель. В городе мы увидели тысячи полицейских, спецназовцев в полном боевом, Беретов всех цветов со щитами и без них, кучу бронетехники и т.д. Тут война? - спросили мы. Нет. Тут собрание министров стран членов ОПЭК, по этому вечером можете совершенно спокойно погулять по центральной части города, но туда, туда и туда, лучше всё равно не ходите. Даже в восьмером. Ничего себе столица. Гуляя до ресторана мы увидели вполне симпатичную центральную часть города, улыбающихся приятных людей, дорогие отели, приличные автомобили . Поужинав, получили фальшивую купюру в 100 солей (примерно 35 долларов), которую нам вернул официант ресторана, объясняя , что она, типа, из тех купюр, которыми мы с ним рассчитались. Латиносы рулят!!! В результате мирных переговоров у него были изъяты все чаевые и ему было не двусмысленно объяснено куда он должен пойти. Причем со всеми своими мами и папами. По дороге домой мы были атакованы местными таксистами, предлогавшими познакомить нас со своими родственницами на нашей, либо их территории. Кое кто из коллектива, изучив портфолио таксистских сестёр, не смотря на длительный перелёт, таки и стал проявлять интерес. Но усталость победила, и все пошли спать. На утро поимели небольшую экскурсию по городу и переехали автобусом в небольшой курортный посёлок Паракос. Завтра рано утром на баркасе едем в океан на остров с пингвинами-котиками-пеликанами. Сюда же нам привезут мотоциклы и начнётся то, зачем мы сюда приехали.